Сетевое, серверное, телекоммуникационное и торговое оборудование, AutoID и видеонаблюдение, ИБП и АКБ

Услуга Cisco Smart Care

 

Услуга Cisco Smart Care - это новейший сервис технической поддержки, предоставляющий возможность удаленного исправления ошибок, а также обеспечивающий непрерывный мониторинг сети.

Эта услуга позволяет клиенту добиться конкурентного преимущества за счет интеллектуальных функций контроля всех сетевых процессов, а также снижения количества ресурсов, необходимых для поддержания качества работы на должном уровне.

В рамках услуги Smart Care:

 

●     Обеспечивается безопасность и эффективность сети;

●     Предоставляется полный отчет о текущей работе сети;

●     Подготавливается информация о способах оптимизации управления и усовершенствования сети;

●     Снижается количество времени и ресурсов, необходимых для поддержания оптимальной работы;

●     Возможные проблемы прогнозируются и устраняются прежде, чем они окажут влияние на Вашу деятельность;

●     Можно воспользоваться всеми преимуществами решений компании Cisco и ее партнеров в рамках одного сервиса.

Кроме того, сервис будет полезен предприятиям, планирующим реализовать услуги IP-телефонии в своей сети. Для успешной реализации IP- телефонии требуется не только система обработки IP-вызовов и IP-телефоны. Клиенту необходима сеть, способная определять приоритеты голосовых услуг и обеспечивающая необходимую пропускную способность. Также должны быть учтены некоторые общие вопросы, оказывающее существенное влияние  на качество передачи голоса.

С помощью услуги Cisco Smart Care, квалифицированные партнеры Cisco, опираясь на обширную инструментальную базу и углубленную специальную подготовку, могут обеспечить всесторонний анализ, чтобы определить, соответствует ли сеть заданным требованиям.

В число данных, доступных пользователю, входят:

 

● Информация об устройстве, в том числе его тип, IP-адрес, серийный номер и прочие данные.

● Доступность каждого устройства, выраженное в процентном отношении время работы и простоя, а также информация об устройствах, имеющих наибольший процент простоя.

● Состояние безопасности устройств в сети

● Состояние  реализации IP-телефонии Cisco в сети

● Основные показатели стабильности и производительности сетевых устройств.

 

Оценивая уровень информационной безопасности, обеспечиваемый этой услугой, следует отметить, что Cisco Smart Care обрабатывает данные о текущем статусе сети, но не имеет доступа к данным, передающимся через нее.

При этом количество пользователей в рамках одной сети неограниченно.

 

Актуальность данной услуги для компании состоит в том, что для обслуживания корпоративной сети требуется минимум сотрудников, превентивные меры в отношении внештатных ситуаций в работе сети сводят к минимуму риски клиента.

 

В настоящее время, услуга предоставляется официальными партнерами Cisco  в Европе, США и Канаде, а также рядом партнеров в других странах.