Сетевое, серверное, телекоммуникационное и торговое оборудование, AutoID и видеонаблюдение, ИБП и АКБ

TP-Link: традиционные ценности и устремленность в будущее

Компания TP-Link отметила 20-летний юбилей. К этой знаменательной дате вендор подошел на пике успеха. Сегодня продукция TP-Link пользуется заслуженным спросом более чем в 120 странах, качество и надежность оборудования компании по достоинству оценили сотни миллионов человек.

TP-Link

За 20 лет TP-Link из небольшого локального производителя сетевых карт превратилась в крупнейшего игрока международного масштаба, занимающего лидирующие позиции в сегментах беспроводного и широкополосного оконечного клиентского оборудования, которое используется во всех сегментах рынка — от конечных пользователей до крупных корпоративных заказчиков. Сегодня в продуктовом портфеле TP-Link можно найти не только первоклассное сетевое оборудование. Не так давно ассортимент был существенно расширен: налажено производство мультимедиа-устройств, а также различных аксессуаров и устройств для бизнеса. Особо следует сказать о продуктовой линейке Smart Home. Это «умные» решения для дома. Их главная особенность заключается в том, что они доступны любому пользователю. Развитию семейства решений Smart Home в TP-Link уделяют особое внимание. Ведь это направление — одно из наиболее перспективных и многообещающих, со временем оно станет играть ключевую роль в бизнесе, принося максимальные выручку и прибыль.

Надо отметить, что компания на протяжении всех 20 лет своего существования всегда была устремлена в будущее, шла в ногу с научно-техническим прогрессом, одной из первых осваивала перспективные области. В нынешнем юбилейном году производитель сделал очередной серьезный шаг вперед — начал выпуск смартфонов под собственным брендом TP-Link Neffos.

По традиции в юбилейные дни принято вспоминать основные вехи на пути развития компаний. В истории TP-Link было немало ярких, запоминающихся и судьбоносных событий.

Фирма была создана в 1996 г. в Шэньчжэне братьями Джеффри и Клиффом Чжао. В ее названии основатели постарались максимально точно отразить сферу деятельности своего детища. TP-Link расшифровывается как Twisted Pair Link — соединение по витой паре.

Первыми массовыми продуктами новоиспеченного игрока были сетевая карта ISA-bus, передающая данные со скоростью до 10 Мбит/с, и 8/16-портовый концентратор, обеспечивающий такую же производительность.

Старт TP-Link был динамичным и успешным. Уже через год оборот компании достиг 100 млн. юаней, или примерно 15 млн. долл. За короткий срок поставщику удалось завоевать репутацию серьезного игрока в сегменте сетевого оборудования.

В 1999 г. в Китае компания открыла 10 офисов, более 600 дистрибьюторов продвигали ее устройства и решения. Еще через четыре года, в 2003 г., на выставке CeBIT TP-Link впервые представила полную линейку сетевой продукции.

В 2005 г. компания вышла на международный рынок. Чуть позже были открыты первые зарубежные офисы — в Швеции, США и Германии. А в конце 2010 г. TP-Link заняла первое место по продажам беспроводного и широкополосного оконечного оборудования.

Два года спустя фирма взяла еще одну важную высоту — ее годовой оборот превысил 1 млрд. долл.

В 2014 г. в Гонконге открывается подразделение компании, отвечающее за аксессуары, а в Кремниевой долине США и на Тайване — исследовательские институты. Наконец, в прошлом году создано подразделение, отвечающее за разработку и выпуск смартфонов Neffos. Кроме того, TP-Link и Google начали совместные работы над Wi-Fi-маршрутизатором нового поколения — OnHub.

Свой юбилей TP-Link отмечает полным обновлением корпоративного дизайна и сайта. Новый логотип, на котором изображены совмещенные круг и стрела, отражает философию и стратегию бренда, в их основе лежат такие традиционные восточные ценности, как простота, надежность, динамика и мобильность. В TP-Link подчеркивают, что именно простота решений определяет все достижения компании. Изображенный на логотипе круг символизирует устойчивость, стабильность и приверженность традициям. А стрела — это символ развития, стремления к освоению новых горизонтов и фокусного решения проблем. Стрела направлена в центр круга, что говорит об ориентации компании на потребителя, который всегда был центральной фигурой ее бизнеса.

Новый корпоративный дизайн TP-Link можно найти везде: на сайте, в технической документации, оформлении упаковки. Веб-сайт компании получил новый интерфейс. Он стал более простым, информативным, с понятной и удобной навигацией. Обновленные иконки просто и эффективно передают техническую информацию и подчеркивают индивидуальность бренда. Выражая технические идеи визуально, они несут смысл вне зависимости от языка или культуры. Коснулись изменения и внешнего вида готовой продукции. Новая упаковка отражает реальный опыт взаимодействия с пользователем и способ его информирования об особенностях и функциях продукции. Измененный дизайн упаковки точнее соответствует позиционированию и специфике бренда.

Компания TP-Link перешагнула 20-летний рубеж с новым слоганом — «Reliably Smart», что означает «Надежный и умный». Сегодня поставщик активно формирует новый бренд, фактически выводя свою продукцию на качественно иной уровень. Имея репутацию производителя надежного и высокоскоростного оборудования, вендор сформировал портфолио продуктов, отвечающих самым высоким требованиям пользователей.

TP-Link не собирается останавливаться на достигнутом. Вдохновленная идеями основателей, компания намерена и впредь расширять продуктовый портфель, сферу деятельности и выходить на новые рынки.

Особые слова благодарности за поддержку и лояльность сегодня звучат в адрес партнеров и заказчиков.

Источник новости: https://www.crn.ru/partners/partnership/detail.php?ID=114519