Cisco

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Деятельность компании сосредоточена на пяти основных технологических направлениях: магистральная маршрутизация, коммутация и услуги; решения для совместной работы; виртуализация центров обработки данных и облачные вычисления; видеотехнологии; архитектуры для трансформации бизнеса. Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов.

Компания Cisco была основана в декабре 1984 г. группой сотрудников Стэнфордского университета. Свой первый продукт компания выпустила в 1986 г. Штаб­квартиры Cisco расположены в городах Сан-­Хосе (Калифорния), Амстердаме (Нидерланды) и Бангалоре (Индия). Компания имеет более 400 офисов, общая численность сотрудников составляет 63 465 человек. Российское представительство Cisco открыто в Москве в 1995 г. В апреле 2007 г. компания Cisco зарегистрировала юридическое лицо ООО «Сиско Системс».

Решения Cisco используются в основных отраслях российской экономики: в машиностроении, металлургической и нефтегазовой промышленности, в строительстве и недвижимости, розничной торговле, банках, инвестиционных и страховых компаниях.

Cisco имеет около 500 российских сертификатов на продукцию в области сетевой безопасности. Кроме того, Cisco сертифицировала производство широкого спектра своих решений на территории РФ. В апреле 2011 года в Зеленограде состоялось официальное открытие производства главного электронного узла для первого продукта Cisco, производимого в России, – инновационного аппаратного VPN-модуля. В октябре 2011 года компания объявила о следующем этапе локализации производства своего оборудования в России: в Твери на  базе глобального контрактного производителя выпускаются цифровые телевизионные приставки Cisco®, предназначенные для передачи видеоконтента и новых телевизионных услуг по сетям IPTV.

Качества корпоративных беспроводных локальных сетей Wi-Fi Cisco:

  • Оперативность развертывания;
  • Достаточно высокая степень защиты проходящей информации в данных сетях, благодаря использованию таких процессов, как взаимная четкая аутентификация точек доступа и клиентских адаптеров, а также надежное шифрование проходящего трафика;
  • Имеющуюся пропускную способность можно сравнить с высокой и надежной пропускной способностью ранее использовавшейся проводной привычной инфраструктуры;
  • Существует возможность качественной одновременной работы сразу большого количества приложений;
  • Реальная возможность перемещения по специальной зоне покрытия, причем, без всяких обрывов и нарушения качества связи.

Применение беспроводных локальных сетей Wi-Fi Cisco:

  • Доступность для посетителей компании высококачественного своевременного мобильного доступа в сеть Интернет, например, в холле вашего офиса;
  • Обеспечение каждого сотрудника вашей компании экономичной, а главное – очень качественной связью, причем, на территории всего предприятия или офиса;
  • Возможна автоматизация всех складских операций, а также нахождения товара или работающего персонала на складе;
  • Возможность создания беспроводного видеонаблюдения на фирме;
  • Быстрая организация временных нескольких рабочих мест, например, во время проведения любых мероприятий;
  • Быстрый и удобный доступ к сетевой инфраструктуре всех без исключения работников, и даже тех, кто не имеет собственного стационарного рабочего места;
  • Качественное и надежное подключение к сетевой сложной корпоративной инфраструктуре там, где прокладка кабеля невозможна или сильно затруднена;
  • Объединение нескольких разрозненных сетевых инфраструктур сразу нескольких офисов в одну единственную сеть;
  • Возможность организации точки так называемого публичного беспроводного WiFi доступа, называемой хот-спот.

Услуги Cisco SMARTnet

SMARTnet — быстрое и надежное решение проблем

Cisco SMARTnet — это отмеченная наградами услуга технической поддержки, предоставляющая возможность непосредственного обращения к инженерам Cisco и большому количеству технических ресурсов в любое время. SMARTnet позволяет быстро устранить проблему благодаря индивидуальному подходу и оптимальному набору возможностей, помогающих повысить эффективность работы и управления сетевым оборудованием.

Услуги Cisco SMARTnet включают в себя гибкое обслуживание отдельных устройств:

  • Возможность в любое время обращаться из любой страны мира к специалистам, работающим в центре технической поддержки Cisco.
  • Интерактивный доступ к обширной базе знаний Cisco.com, к сообществам, ресурсам и инструментам — в любое время.
  • Несколько вариантов замены оборудования (в течение 2 часов, в течение 4 часов, на следующий рабочий день), а также возможность возврата оборудования для ремонта. Дополнительная услуга выездного обслуживания: при замене оборудования компоненты устанавливает инженер, приезжающий к вам в офис.
  • Регулярное обновление операционной системы, включающее текущие и основные обновления функций, на которые распространяется ваша лицензия.
  • Техническая поддержка ПО Cisco, позволяющая продлить срок работы устройств Cisco благодаря повышению безопасности, производительности, качества управления пропускной способностью, поддержке новых протоколов и расширению поддержки различных систем
  • Превентивная диагностика и предупреждения в реальном времени для отдельных устройств, для которых включена функция Smart Call Home.

Информационный бюллетень об услуге SMARTnet

Краткий обзор услуги Cisco SMARTnet

Вопросы и ответы об услуге Cisco SMARTnet

  • 191144, Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д.11 Б.

  • Телефон отдела продаж: +7 812 3136230

  • Факс: +7 495 9611469

  • Вебсайт: www.cisco.com