Цена:

345 242 уб

Проектные цены. Консультации по подбору и настройке. Доставка по всей России

 В наличии

Пункт самовывоза: заказать перемещение
Склад: 1 шт.
  Купить в 1 клик  В корзину Выписать счет

IP-АТС ZyXEL X8004

Артикул 130299

Описание

Универсальная коммуникационная система IP-телефонии с функциями IP АТС и Call / контакт центра

ZyXEL

Технические характеристики datasheet ZyXEL X8004, заявленные производителем

Универсальная коммуникационная система IP-телефонии X8004, специально разработана, для организаций, активно использующих информационные технологии с целью повышения эффективности бизнеса. X8004 реализует в одном компактном устройстве все функции традиционной и IP-АТС, контакт-центра и центра обработки вызовов, IVR и записи разговоров, факс-сервера, отправки почтовых, SMS- и IM-сообщений. Ключевые новшества системы — быстрая визуальная настройка телефонной сети предприятия и сценариев обработки телефонных вызовов, встроенный SQL-сервер, удобная интеграция с внешними базами данных и информационными системами, приложениями компьютерной телефонии и бизнес-процессами предприятия.

X8004 основана на промышленной платформе x86, выполнена в металлическом корпусе высотой 2 юнита для установки в 19-дюймовую стойку, спроектирована и протестирована для работы в условиях 24x7. Система избыточной вентиляции и функции мониторинга аппаратной части и состояния отдельных компонентов (в том числе жестких дисков) гарантируют бесперебойную работу. Для подключения к сетевой инфраструктуре предприятия и глобальной сети предусмотрены два порта Gigabit Ethernet. Для работы с сетями традиционной телефонии в X8004 может быть установлено до четырех транковых модулей с интерфейсами FXS, FXO или E1.

Технические характеристики

Аппаратная база
  • Настольное исполнение, настенное крепление или установка в телекоммуникационную стойку 19'' (высота 2U, возможность установки направляющих рельс)
  • Индустриальная x86 платформа:
    • PICMG PCB
    • Intel E6300
    • 2 Гб RAM
    • 500 Гб HDD SATA
    • Поддержка USB 2.0
  • Два порта Gigabit Ethernet (100/1000 Мбит/с) для подключения к Интернету и корпоративной сети.
  • Четыре слота для установки голосовых модулей внешних и внутренних линий:
    • Модуль M8T1E1 - 1 порт T1/E1 PRI.
    • Модуль M8FO8 - 8 портов FXO для подключения внешних аналоговых телефонных линий.
    • Модуль M8FO4FS4 - 4 порта FXO для подключения внешних аналоговых телефонных линий и 4 порта FXS для подключения телефонных или факсимильных аппаратов.
  • Четыре порта USB (HID, Mass Storage).
  • Дополнительный отсек для установки жесткого диска.
Ёмкость системы
  • Число внутренних телефонных линий (SIP, FXS, CTI)
    • Максимальное значение: 256 пользователей
  • Число внешних телефонных линий (FXO, E1, SIP-транки)
    • Максимальное значение: 196 линий
  • Максимальное число одновременных телефонных разговоров:
    • С функцией перекодирования: 64
    • Без перекодирования: 196
  • Максимальное число участников конференц-связи: 196
  • Ёмкость памяти для записи телефонных разговоров и хранения голосовой почты (количество часов): 48000
  • Характеристики Contact-центра:
    • Максимальное число активных оператора: 64
    • Максимальное число проектов: 32
    • Максимальное число задач в каждом проекте: 16
Другие характеристики
  • Физические размеры: 426 (Ширина) x 445 (Глубина) x 90 (Высота) мм
  • Электропитание от сети переменного тока 100-240В, 50/60Гц
  • Внутренний блок питания мощностью 300Вт, MTBF 100000+ часов
  • Максимальная потребляемая мощность (без модулей внешних и внутренних линий): 113 Вт
  • Диапазон рабочих температур: от 15 до 40 °C
  • Относительная влажность: от 20 до 95 %
  • Масса (без дополнительных модулей): 10 кг
Функциональные возможности
  • SIP v2 (RFC 3261)
  • SDP (RFC 2327)
  • RTP (RFC 1889)
  • Поддержка кодеков G.711 a/µ, G.729, GSM.
  • Поддержка видео H.264.
  • Поддержка DTMF (inband, RFC 2833, SIP Info).
  • Общая и частная записные книжки неограниченного объема.
  • Обработка и маршрутизация на базе визуальных сценариев с учетом Caller ID, Called ID, текущих значений времени и даты, состояний линий и направлений, статусов пользователей и внутренних номеров и т.д.
  • IVR-сценарии необходимой вложенности и ветвления.
  • Настраиваемые очереди на всех внутренних номерах.
  • Удержание звонка, перевод звонка.
  • MoH (Music on Hold) – проигрывание мелодии (определенной, из списка, из каталога) с указанием места в очереди и времени ожидания.
  • Многосторонние конференции различного уровня (закрытые, открытые, селекторное совещание).
  • Переадресация звонка на базе сценариев, глобальный поиск вызываемого абонента, информирование о пропущенном звонке (или голосовой почте) через IM, SMS, E-Mail, голосовое оповещение.
  • Hunt-группы для групповых звонков с различными алгоритмами обхода. Позволяет реализовать базовый функционал Call-центра без дополнительных лицензий.
  • Перехват звонков в группе или по набранному номеру.
  • База данных хранения детализированной информации о звонках. Возможность удаленного доступа. Построение статистики с графическим отображением. Экспорт в Excel.
  • Встроенная система внутреннего IM-чата с гарантированной доставкой сообщений в CTI-приложении.
  • Клиент внешних IM-чатов (ICQ, Jabber) с возможностью приема и отправки сообщений.
  • Почтовый клиент (smtp, pop3, imap) с возможностью приема и отправки почты в различной кодировке с вложениями.
  • Интеграция с провайдерами SMS-сервисов (Zanzara, MessageGroup) на прием и отправку SMS-сообщений с отслеживанием статуса доставки (например, для организации массовой рассылки SMS-сообщений клиентам).
  • Система глубокого протоколирования событий.
Contact-центр
  • Contact-центр входящих звонков.
  • Contact-центр исходящих компаний.
  • Динамическая привязка ресурсов к проектам Contact-центра.
  • Умные очереди с учетом приоритетов клиентов.
  • Исходящий обзвон с использованием прогрессивного и расчетного алгоритмов.
  • Интеграция с внешними БД клиентов.
  • Мониторинг в реальном времени загрузки ресурсов Contact-центра, проектов, задач.
  • Статистика, написание собственных выборок на SQL.
  • Графическое отображение статистики.
  • Контрольные события.
Приложение ZyXEL CTI
  • Бесплатный софт-клиент, полностью функционально заменяющий VoIP-телефон, с возможностью управления селективными конференциями, видео-звонками, личным кабинетом.
  • Разграничение доступа к функциям на базе прав доступа.
  • Управление X8004 через графический интерфейс раздела "Администрирование".
  • Управление звонками на базе http-запросов вида http://localhost:4055/&callto=xxxxxxx, где xxxxxx – номер набираемого телефона. Возможно управление функциями "Набрать номер", "Положить трубку", "Удержание", "Перевод" и т.д.
  • Поддержка USB-телефонов (Yealink OCX, CyberPhone) и любых USB-гарнитур, управление горячими клавишами с клавиатуры.
  • Встроенный IM-чат с гарантированной доставкой сообщений при входе в систему.
  • Доступные разделы для полного рабочего места (все настройки отключаемые через права доступа):< >Телефон – модуль работы с телефонной линией:Набор номера.Ответ на входящие звонки.Видео-звонки.Конференции:Открытая конференция.Закрытая конференция с возможностью подать заявку на вход.Совещание (конференция по приглашениям).Факс – возможность приема и отправки факса.Офис:Личный кабинет с голосовой почтой, заказанными обратными звонками и уведомлениями.Сотрудники с отображением текущего статуса всех внутренних абонентов.Контакты – личная и общая записные книжки.Звонки – возможность посмотреть статистику своих звонков и прослушать записанные разговоры, добавить комментарии.Переадресация – настройка гибкой переадресации каждым сотрудником с учетов времени и дня недели звонка, моего статуса, номера звонящего (отдела и клиента внутренней телефонной сети, номера клиентской базы).Статистика АТС позволяет просматривать журнал звонков, строить диаграммы (в т.ч. и по шкале времени) для всех своих звонков и звонков подчиненных сотрудников и контролируемых линий.Внешние модули:Позволяет создавать необходимое количество http-ссылок на внешние страницы, которые отображаются в интерфейсе CTI-приложения.Позволяет подключать внешние системы (в том числе и CRM) без дополнительного лицензирования.Contact-центр – режимы работы в Contact-центре для операторов и супервизоров:Рабочее место – интерфейс оператора со статистикой работы в режиме Contact-центра по разным проектам.Операторы – отображение состояния операторов по проектам в реальном режиме времени.Таблицы абонентов – создание и привязка таблиц встроенной и внешних БД к проектам.Проекты и Задачи – настройка логики работы Contact-центра по различным проектам.Сценарии – создание сценариев обработки входящих и исходящих звонков по проектам. Возможность создания диалоговых форм, всплывающих у операторов во время звонка.Ресурсы – отображение в реальном времени загрузки ресурсов по Contact-центру и по проектам.Индикаторы – отображение загрузки операторов по шкале времени.Статистика – выборка данных по стандартным отчетам или создание собственных отчетов на SQL.Контрольные события – настройка уведомлений супервизорам о различных событиях в системе и с операторами.Администрирование и интерфейс управления:Карта сети – визуальное создание телефонной карты сети.Пользователи – создание пользователей и определение прав доступа в CTI-приложении.Внутренние номера – создание внутреннего номерного плана, специальных номеров, номеров экстренных служб, запуска сценариев, и т.д. Создание hunt-номеров (каждый номер в системе может быть групповым) и определение правил обхода.Сценарии – создание сценариев обработки звонков в АТС.Общие настройки – настройка АТС, отдельных модулей и параметров подключения к внешним сервисам.Параметры аппаратуры – настройка линейных карт и сетевых параметров X8004 (IP-адресация, Firewall, сервисы, язык интерфейса, диагностика и др.)Мониторинг – отображение состояний всех звонков и линий в реальном времени, текущее состояние аппаратной части, жестких дисков.CTI-приложение.
  • Встроенный FTP-сервер.
  • Подключение к удаленному рабочему столу.

О нас

Интернет-магазин telecom-sales.ru продает сетевое, телекоммуникационное, компьютерное и торговое оборудование в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Оказываем профессиональные бесплатные предпродажные консультации по подбору оборудования. На данной странице представлены фотографии, описание, цена, отзывы покупателей, технические характеристики и datasheet на модель ZyXEL X8004.

О товаре

Данный товар ввезен в Россию официально дистрибьюторами, с обязательным оформлением таможенных документов (кроме товаров, произведенных в России), имеет официальную гарантию производителя и все необходимые сертификаты. Цена 345242,00₽ содержит НДС 18% (включен в стоимость) для всех видов товаров, кроме программного обеспечения и электронных лицензий.

Физическим лицам

Для того, чтобы приобрести IP-АТС ZyXEL X8004 онлайн в интернет-магазине telecom-sales.ru - оформите заказ через корзину или свяжитесь с менеджером через форму бесплатной консультации. Оформление заказа возможно по телефонам ✆8-812-448-39-55 и ✆8-800-333-43-73 по будням с 10-00 до 18-00 и круглосуточно по электронной почте и заказе через корзину.

Юридическим лицам

Юридическим лицам мы предлагаем отправлять запрос на почту sales@telecom-sales.ru с указанием артикула, количества и реквизитами компании. Оформление заказа возможно по телефонам ✆8-812-448-39-55 и ✆8-800-333-43-73 по будням с 10-00 до 18-00 и круглосуточно по электронной почте и заказе через корзину. После покупки предоставляем полный пакет документов для бухгалтерии. X8004 ZyXEL продается как оптом, так и в розницу.

Доставка по всей России

Вы можете заказать и оплатить АТС X8004 Зайксел на сайте telecom-sales.ru, а получить в своем родном городе - Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Красноярске, Перми, Екатеринбурге, Уфе, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Челябинске, Самаре, Сочи, Симферополе и Севастополе, а также в других городах России. Сотрудничаем со всеми транспортными компаниями.

Сроки доставки

Доставка по России за 1-7 дней (в зависимости от выбранной транспортной компании и тарифа). Доставка до терминала транспортной компании в СПб бесплатна. Бесплатный самовывоз из офиса в Санкт-Петербурге (для резервирования товара предварительно свяжитесь с менеджером интернет-магазина). В случае, если товара временно нет в наличии или он снят с производства, менеджеры помогут подобрать замену или аналог X8004.

Отказ от ответственности

Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением telecom-sales делать оферты. Акцептом telecom-sales полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение telecom-sales о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом telecom-sales от акцепта и одновременно офертой со стороны telecom-sales. Характеристики, комплектация и внешний вид товара могут отличаться от указанных и могут быть изменены производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов.